Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Дифференциал - снятие и установка (полный привод)

Снятие

Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Слейте масло из картера дифференциала.

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.


Рисунок - 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки, отделите внутренние ШРУСы валов привода от фланцев дифференциала и мягкой проволокой закрепите их на кузове (рис. - 10.4 )

Не позволяйте валам висеть на внешних ШРУСах.


Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец главной задней передачи и фланец карданного вала. Это необходимо для повторной установки вала в исходное положение для сохранения балансировки вала.


Рисунок - 10.10. Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи

Выверните гайки и болты крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи (рис. - 10.10 ). Для доступа к гайкам и болтам проворачивайте карданный вал. Мягкой проволокой закрепите заднюю часть карданного вала, не позволяйте ему висеть на опорном подшипнике.


Рисунок - 10.17. Расположение болтов верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала


Рисунок - 10.18. Расположение болтов крепления передней части дифференциала

Поддержите дифференциал трансмиссионным домкратом и выверните два болта верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала (рис. - 10.17 ). Выверните два болта крепления передней части дифференциала (рис. - 10.18 ). Медленно опустите и извлеките дифференциал из-под автомобиля.

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

После установки залейте масло в картер дифференциала.