Подвеска
Колёса и шины
Замена передних амортизаторов и пружин
Замена передних стоек стабилизатора
Снятие переднего нижнего рычага
Замена шаровой опоры
Снятие поворотного кулака и ступицы
Замена задних стоек стабилизатора
Замена задних амортизаторов
Замена рычагов задей подвески
Замена задней пружины
Замена подшипника задней ступицы
Углы установки колёс

Рулевое управление
Снятие руля и подушки безопасности
Снятие рулевой колонки
Замена рулевых наконечников
Замена пыльников рулевого механизма
Снятие рулевого механизма
Замена насоса ГУР
Прокачка системы ГУР
Замена шпильки колеса

Нижний рычаг передней подвески - снятие и установка

Затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

На моделях до 2001 года выверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески.


Рисунок - 12.11. Расположение болта и гаек крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески

Выверните болт и две гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески (рис. - 12.11 ). Монтировкой отделите шаровой шарнир от нижнего рычага передней подвески
Выверните шарнирный болт крепления передней стороны нижнего рычага. На моделях до 2001 года с автоматической коробкой передач при снятии левого рычага выверните болты, опустите нижнюю поперечную балку и выверните шарнирный болт крепления передней стороны нижнего рычага.


Рисунок - 12.12. Расположение болтов и гайки крепления кронштейна с опорной втулкой задней стороны нижнего рычага на моделях до 2001 года

На моделях до 2001 года выверните два болта и гайку и снимите кронштейн с опорной втулкой крепления задней стороны нижнего рычага (рис. - 12.12 )


Рисунок - 12.Расположение болта крепления опорной втулки задней стороны нижнего рычага на моделях с 2001 года

На моделях с 2001 года выверните болт крепления опорной втулки задней стороны нижнего рычага (рис. - 12.13 )

Снимите нижний рычаг.

Осмотрите рычаг на отсутствие деформаций, следов коррозии и износа опорных втулок. Запрещается рихтовать деформированный рычаг.