![]() |
![]() |
поиск по сайту |
||
![]() |
Верхний поперечный рычаг
Отверните гайку и извлеките шарнирный болт внутреннего крепления верхнего рычага. Снимите верхний поперечный рычаг с автомобиля. Проверьте состояние рычага. На нем не должно быть трещин и деформаций. Втулка не должна иметь износа, расслоения и затвердевания резины. На моделях до 2001 года проверьте состояние шарового шарнира верхнего поперечного рычага, для чего закрепите рычаг в тисках. Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,7 Н•м. В противном случае замените верхний поперечный рычаг. Установку производите в последовательности, обратной снятию. |
|