Электрооборудование
Как найти повреждение электроцепи
Электросхемы
Аккумулятор
Замена проводов аккумулятора
Предохранители и реле
Проверка системы зарядки
Замена генератора
Проверка системы пуска двигателя
Замена стартера
Снятие подрулевых переключателей
Замена замка зажигания
Снятие комбинации приборов
Снятие кнопки аварийки
Снятие кнопок регулировки зеркал
Снятие кнопки обогрева заднего стекла
Снятие реостата подсветки приборов
Моторчик стеклоочистителя
Снятие магнитолы
Снятие колонок
Снятие антенны
Ремонт обогрева заднего стекла
Замена ламп
Регулировка света фар
Замена фары
Замена клаксона
Проверка привода зеркал
Проверка круизконтроля
Проверка стеклоподъёмников
Проверка центрального замка
Мотор сдвижной крыши
Подушка безопасности пассажира

Центральный замок - проверка и поиск неисправности

Управление центральным замком с расстояния

Система дистанционного управления включает передатчик дистанционного управления, который посылает закодированный инфракрасный сигнал приемнику, который управляет системой блокировки замков. Передатчик также управляет системой предупредительной сигнализации, включающей световую и звуковую сигнализации.

Если при нажатии кнопки передатчика не загорается красный светодиод, замените батарейку питания передатчика. В связи с ухудшение параметров батарейки со временем радиус действия передатчика уменьшается.

Для замены батарейки маленькой отверткой разделите корпус передатчика, замените батарейку, строго соблюдая полярность при установке новой батарейки, затем до щелчка соедините обе половинки корпуса.


Рисунок - 15.62. Расположение компонентов системы центральной блокировки замков: 1 – замок зажигания; 2 – блок ECU, расположенный со стороны переднего пассажира;  3 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери переднего пассажира; 4 – Реле и предохранители системы стеклоподъемников в блоке предохранителей и реле; 5 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери водителя; 6 – замок и переключатель центральной блокировки передних дверей; 7 – замок и переключатель центральной блокировки задних дверей; 8 – замок центральной блокировки двери багажного отделения

Система центральной блокировки замков использует модуляторы замков двери, установленных в каждой двери (рис. - 15.62 ). Система состоит из выключателей, модуляторов, блока управления и электрических цепей, соединяющих все компоненты, а также передатчика и приемника дистанционного управления.

Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.

На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.

Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:

Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.

При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.

Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.

Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.

Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.

Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.

Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.

Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.