поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
- Электрическое оборудование
   + Основные сведения
   - Тех. характеристики
   + Электрические цепи
   + Аккумулятор
   - Провода аккумулятора
   + Реле и предохранители системы
   - Реле поворотника и аварийки
   - Система зарядки
   + Генератор
   - Система запуска двигателя
      - Стартер
      - Тяговое реле стартёра
   - Подрулевые переключатели
   - Замок зажигания
   + Переключатели на панели приборов
   - Комбинация приборов
   + Мотор стеклоочистителя
   + Магнитола и колонки
   + Антенна
   - Обогреватель заднего стекла
   - Меняем лампочки в фарах
   - Как отрегулировать фары
   - Замена фары
   - Сигнал
   - Лампочки
   - Привод наружных зеркал
   - Круизконтроль
   - Эл.стеклоподъёмники
   + Центральный замок
   - Мотор сдвижной крыши
   + Подушки безопасности
+ Схемы электрооборудования

   


 

Стартер



Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.
При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.
После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Снятие стартера производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра .
Снимите блок управления круиз-контролем и, не отсоединяя от него троса, отведите в сторону.
Снимите расширительный бачок.
Отсоедините Разъёмы от тягового реле стартера.

 
Рисунок - 15.19. Расположение болтов (один болт не виден) крепления стартера на моделях с 2001 года
Выверните болты и снимите стартер ( смотрите рисунок - 15.19 )
Установку производите в последовательности, обратной снятию.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности