При нажатии на педаль газа нет реакции, рывки в работе
TOYOTA RAV4, двигатель1AZ-FE: При нажатии на педаль газа долгое время нет никакой реакции, а затем резкий рывок. В ошибках только старая ошибка по датчику кислорода (фото 13).
Непонятно, где кроется сбой - в электронной дроссельной заслонке или датчике положения педали газа? Вот образцовые параметры, приведенные в мануале.
Accelerator Position No.1 /0,5-1,1 В: Педаль акселератора отпущена; 2,6-4,5 В: Педаль полностью нажата.
Accelerator Position No. 2 / 1,2-2,0 В: Педаль отпущена; 3,4-5,0 В: Педаль полностью нажата.
Throttle Fully Close Learn / 0,4-0,8 В Accel Fully Close Learn #1 = Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.значение: 0 град., макс.: 124,512 град.
Если посмотреть скриншот сканера, то видно, что значения АРР1 и АРР2 почти вписываются в эти параметры АРР1 -1,04В АРР2-1,08В, однако имеют между собой близкие значения (фото 14).
А вот положение педали, когда пропал флаг холостого хода и мотор увеличил обороты (фото 15).
Скажу сразу, что блуждание в этих сухих цифрах было долгим и скучным, возможно, что и из-за нехватки квалификации. Решение не было очевидным и визуально понятным, а располагалось в черно-белой плоскости цифр. И как-то "замыливало" глаз. Тогда я применил прибор, равнозначный по отображаемым данным, но отличный по интерфейсу - и ответ ребуса был найден. Важна ли для тебя, любезный читатель, форма передачи информации диагностическим оборудованием? Спешу подчеркнуть: не красивость, а строгая и изящная техническая красота, красота в работе и элегантность принятых решений.
Сергей Ворсин